Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Общие разговоры о ФК - 2

Автор
Сообщение
Adx
Сообщений: 8149
21.08.2019, 00:37
Общие разговоры о ФК - 2
Tarantino пишет:
Ещё обезьянку можно ударить.

Это работает для совсем простых ситуаций. Для животных с примитивными трюками. С обезьянами и дельфинами так не получится.
Невозможно дозировать насилие без вербального контакта.
Tarantino пишет:
В противном случае обезьянка просто зажрётся и ничего делать не будет.

Дают лакомство, а не обычную еду.
В принципе, как вариант, можно держать впроголодь и поощрять едой, чтобы голод в разумных мерках был всегда. Но первый способ проще - не нужно следить за "степенью голодности".
Tarantino пишет:
Вот сегодня ребёнок в школу не хочет. Или предмет какой-нибудь делать не хочет. Вот ему и объясняют, что "ты должен", и всё.

Здесь есть два момента.
1. Школьную программу способен освоить любой ребенок, не имеющий серьезных отклонений. Хорошо или плохо - не важно. В конце концов всегда можно поставить тройку и решить проблему с его обучением. Учить его обязаны, а вот как - это уже не так важно.
2. Часть проблемы перекладывается на родителей. Родители обязаны водить ребенка в школу. Иначе их лишат родительских прав. А ребенка отдадут в детский дом.
Если ребенка признают не способным к обучению, то с соответствующим статусом его переведут в соответствующую школу с очевидными последствиями для его дальнейшей жизни.
Это вариант очень приветствуется родителями школьников, в классах которых учатся неадекватные дети.
Tarantino пишет:
Тогда через год будет ноль детей. Ну не ноль, но может быть останутся те, кто хороший результат не покажет.

Через год будет 20 детей.
И именно те, у которых есть максимальные шансы на результат.
Поскольку результат - это 20% таланта и 80% труда.
А для этого нужно правильное воспитание, авторитет тренера и способность выполнять его указания.
Здесь опять идет подгонка пожеланий к процессу под нужный результат.

Классический пример - Никколо Паганини:
Когда мальчику исполнилось пять лет, отец, заметив способности сына, начал учить его музыке сначала на мандолине, а с шести лет — на скрипке. По воспоминаниям самого музыканта, отец строго наказывал его, если он не проявлял должного прилежания ...
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2024
Время подготовки страницы: 1.018 сек.