Lalika пишет: |
Vik1 пишет:
надо поделиться впечатлением от проката Загитовой.
Включила! А что делиться, отлично прокатала, очень стабильная, а как еще иначе, но за душу меня эта фигуристка не берет. |
Точно такое же впечатление. При том, что мне ее Дон Кихот в позапрошлом году очень понравился. Но там вся программа была немного пародийная (как и роман Сервантеса), не знаю, задумывалась ли она такой, но вышла точно. А в нынешней программе какой-то изюминки нет, хотя, надо отдать должное, роль Кармен Загитовой подходит (хоть роль эта заезжанная-перезаезжанная).
Но, может быть, это особенность моего восприятия: новое нравится больше, от повторения устаешь. (Мне и программа Медведевой ее первого чемпионского сезона нравилась намного больше, чем программа олимпийского года.) В пользу Загитовой то, что она попыталась дистанцироваться от ставшего за 2 года совершенно невыносимым образа Красной балерины. Приятно, что она сумела безукоризненно выполнить свой сложнейший каскад 3Lz+3Lo. Но чего-то, от чего у зрителей перехватывает дыхание (что было в первых сезонах у Медведевой, но теперь тоже потерялось), у Загитовой нет. (Я сужу не только по своему впечатлению, моим знакомым, которые редко смотрят фигурное катание, она тоже не особо понравилась.)
Выступления других двух участниц московского этапа Гран При для меня были намного интереснее: очень порадовали Софья Самодурова и Алексия Паганини. Они, на мой взгляд, спасли женские соревнования, которые без них стали бы ну совсем пресными. (Свой вклад в повышение интереса внесла, увы, и Грейси Голд, которую было откровенно жалко — но нельзя в такой форме выходить на сцену, да и падение с тройного флипа было просто страшным; ну и Морис Квителашвили, конечно, вот за кого, я думаю, радуются все без исключения!) Но странно — как так получилось, что в Москве собрался настолько слабый состав участников? Ни в одном виде не было настоящей борьбы за первое место.