Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания
Новости Форум Словарь Книги Публикации Где кататься Тренеры Партнеры Инвентарь Ссылки Фото Видео Соревнования
 
 

Костюмы и платья сезона 2018-19

Новое сообщениеНовое сообщение
Автор Сообщение
Tarantino
Сообщений: 4532

 03.09.2018, 10:56. Костюмы и платья сезона 2018-19  
По запросам трудящихся для обсуждений.
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка   В Facebook   Контакт   В Twitter  
Ответов 80. Страницы: 1 2 3 4
LostGirl
Сообщений: 409

 09.02.2019, 17:12.   
Tarantino пишет:
А в чём перебор?

очень много всего в одном костюме. сочение цветов. много навороченных "украшательств". перья. Слишком напыщенный.

Tarantino пишет:
Как и музыка, костюм стилизован скорее под эпоху возрождения, оттуда и наращенная попа, воротник и т.п. По цветам тоже из возрождения или пораньше, тогда такие сильные сочетания вроде бы использовали, потом сочетания стали мягче.

да да, у меня полностью такое же ощущение. подтекст именно такого рода. связан с музыкой. но этот подтекст настолько не очевиден для меня именно, что костюм не нравится. ЛЮди же некоторые писали с самого начала, что гениальный костюм для это программы, они значит сразу считали то, что я не считываю автоматом. Я только головой это понимаю.

Вот костюм Косторной в ПП. Однозначно считывается для программы Ромео и Джульетта. А вот тут ТСЛ одним краем уха послушала новое видео. Они там не понимают откуда такое платье в ПП у нее. Может я конечно чего не рассылашала, еще раз переслушаю. Даже невероятно, что им не видно, что это платье Джульетты без вариантов. Но разный культурный код у народов.
Они рассуждали почему у всех девушек кто катает под Дракулу платье красное с черным Им это непонятно оказывается.

И мюзикл Нотр-Дам у них не на слуху.

Так что вот что-то подобное и у меня с костюмом АЩ. Не считываю)
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
Tarantino
Сообщений: 4532

 09.02.2019, 17:54.   
LostGirl пишет:
Даже невероятно, что им не видно, что это платье Джульетты без вариантов.

Условности насчёт культурного кода. По костюму только видно, что он стилизован под эпоху, причём довольно длительную эпоху, несколько веков, которые подобное платье может символизировать.

Ассоциации вызывают отсылкой к конкретному визуальному образу из фильма или картины. Вот в случае платья Косторной, просто взяли фильм 2013 года, и сделали дизайн костюма под тот, что был в фильме, в сцене бала. Но это не единственная экранизация ведь. До этого была известная экранизация 1968 года, с не менее известной музыкой от Нина Рота, там в аналогичной сцене было платье совсем другого стиля, красно-бардовое. И, скажем, если мы посмотрим на ПП Саши Коэн 2006 года, то у неё как раз платье под экранизацию 1968 года сделано.

Иными словами, идёт отсылка не к Джульете как образу, а именно к конкретным фильмам.

В принципе, я поэтому и думаю, что платье Щербаковой появилось не случайно, а тоже стилизовано под конкретный визуальный образ из какого-нибудь фильма, или может быть картины. Костюм слишком сложный, чтобы просто фантазией модельера быть.
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
Tarantino
Сообщений: 4532

 09.02.2019, 18:47.   
LostGirl пишет:
И мюзикл Нотр-Дам у них не на слуху.

И здесь не понятно. Вот я очень хорошо знаю этот мюзикл, известную французскую версию, в своё время был большим фанатом, слушал несчётное количество раз, вникал в слова и особенности произношения/перевода и т.п. Но у меня никаких особых визуальных ассоциаций не было. Вот у Анны Фроловой программа под музыку из мюзикла, интересный костюм, но у меня он никаких особых ассоциаций не вызывал, просто платье простолюдинки старых лет.

Сейчас раскопал, платье сделано под фильм 1997 года "Горбун из Нотр Дама", одна из экранизаций. Не смотрел, хотя какие-то другие экранизации видел, одну или две. Соответственно, для меня её костюм не читался совершенно, хотя уж сам мюзикл просто конкретно на слуху. Ведь костюм из фильма, а мюзикле совсем другие костюмы, а трек именно из мюзикла.
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
LostGirl
Сообщений: 409

 09.02.2019, 21:04.   
Tarantino пишет:
Иными словами, идёт отсылка не к Джульете как образу, а именно к конкретным фильмам.

интересно. я фильм не смотрела именно этот. платье для меня образ той эпохи. такие платья еще в моем детстве как иллюстрации к Ромео и Джульетте в книжках были нарисованы.

Tarantino пишет:
И здесь не понятно. Вот я очень хорошо знаю этот мюзикл, известную французскую версию, в своё время был большим фанатом, слушал несчётное количество раз, вникал в слова и особенности произношения/перевода и т.п. Но у меня никаких особых визуальных ассоциаций не было. Вот у Анны Фроловой программа под музыку из мюзикла, интересный костюм, но у меня он никаких особых ассоциаций не вызывал, просто платье простолюдинки старых лет.

Я про Нотр-Дам не из-за платья какого то или костюма написала. А просто как иллюстрацию разницы культурного кода. ТСЛ сказали, что им этот мюзикл неизвестен, в Америке он не шел практически и не сыскал славу. Музыка не на слуху у них. Но они как бы уже догадались, конечно, что в Европе другая ситуация с ним.
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
LostGirl
Сообщений: 409

 09.02.2019, 21:06.   
Фильм Ромео и Джульетта 2003, наверное, все же смотрела. Это же тот, который в стихах в оригинале текст? Я смутно помню, именно этим он выделялся, в кинотеатре смотрела в том же 2003 году видимо. Но я не пересматривала его, костюмы вообще не помню.
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
LostGirl
Сообщений: 409

 09.02.2019, 21:10.   
и про Девочку на шаре у них по другому считывается. И вообще у нас эта картина гораздо популярнее и история о ней живет своей жизнью, в том числе и из-за рассказа Драгунского.

Вообщем ТШ ЭТ надо к программам прилагать краткую историко-культурную справку, чтобы контекст до всех донести Хотя, конечно, они уже достигли такого уровня внимания к себе, что тысячи людей и сами рады узнавать и рыть этот контекст, обмениваться мнением о нем.
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
Vik1
Сообщений: 10757

 10.02.2019, 02:11. Образ костюма Анны Щербаковой из Пр.П  
Пытались подобрать конкретный образ той эпохи:



LostGirl пишет:
Меня удивляет комбинация цветов двух таких контрастных насыщенных, наверху какие то оборочки аля поднятый воротник и перья, чтобы добить.


LostGirl пишет:
очень много всего в одном костюме. сочение цветов. много навороченных "украшательств". перья. Слишком напыщенный.

К чему перья и сочетание двух контрастных насыщенных цветов? Нашла другой образ. Влияние Испанского костюма неслучайно.



Из истории создания музыкального произведения "Introduction et Rondo Capriccioso by Camille Saint-Saens":

"Непосредственным поводом к созданию этой блестящей концертной пьесы послужило знакомство композитора с искусством Пабло Сарасате, выдающимся испанским скрипачом-виртуозом. Потрясенный искусством юного виртуоза, композитор создает по его просьбе - Интродукцию и рондо-каприччиозо. В его музыкальных интонациях можно услышать нечто испанское - возможно, потому, что создавалось оно для исполнителя - испанца."

https://musicseasons.org/kamil-sen-sans-introdukciya-i-rondo-kaprichchiozo


Нейтан всех порвёт. / Nathan Chen will tear up everyone. / No pasarán! Победа за нами!
Алёна Косторная - Душа льда. / Alena Kostornaya - Soul of ice.
Лучшая "Джульетта" - Настя Губанова, лучшая "Лебедь" - Алиса Лозко.
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Отправить письмо авторуE-mail   Ссылка на это сообщениеСсылка    
Вынужденный зарегистрироваться
Сообщений: 1848
Москва

 10.02.2019, 02:36.   
Vik1,

Вика, на твоих картинках нет воротника из перьев (и быть не должно). Зачем у Ани перья на шее? Я склоняюсь к версии Ольги Г.: скрыть просвечивающие кости.
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
Леопольт
Сообщений: 143

 10.02.2019, 04:07.   
Вынужденный зарегистрироваться на мой взгляд костюм этот из обуженного сюртука времен французской революции и позже, костюм эмансипэ поскольку женщины сюртуки начали носить именно во Франции( та же Жорж Санд), а перья тогда носили на шляпах ,потому их за неимением шляпы разместили на шее т е ближе к лицу. Очень удачная находка. Пьеса сама дань восхищения Паганини, как мне кажется.
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
figushka
Сообщений: 783

 10.02.2019, 08:16.   
Мне нравится костюм Анны, это просто стилизованный вариант дежурного пиджачного костюма
перьев в нем нет, мне кажется, это жабо





 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
figushka
Сообщений: 783

 10.02.2019, 09:04.   
Причем, понятно, что костюм с поднятым воротником можно надеть на того, у кого длинная шея ,
т.е. воротником шею не испортить
Это как раз Морис и Анна!
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
figushka
Сообщений: 783

 10.02.2019, 09:19.   
ну а что делать? и вы бы запарились выбирать костюмы, если у вас 20 фигуристов
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
Вынужденный зарегистрироваться
Сообщений: 1848
Москва

 10.02.2019, 09:19.   
Tarantino пишет:
костюм стилизован скорее под эпоху возрождения, оттуда и наращенная попа

Леопольт пишет:
времен французской революции и позже

Леопольт пишет:
перья ... за неимением шляпы разместили на шее т е ближе к лицу




— Пух, тебе что намазать — меду или сгущенного молока?
— Тебе меду или того и другого? И того и другого, и можно без хлеба.
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
figushka
Сообщений: 783

 10.02.2019, 13:01.   
НЕТУ ПЕРЬЕВ!!!

 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
Figurka51
Сообщений: 806

 10.02.2019, 14:01.   
Вот нашла интересное: «....Непосредственным поводом к созданию этой блестящей концертной пьесы послужило знакомство композитора с искусством Пабло Сарасате. Знакомство Сен-Санса с выдающимся испанским скрипачом-виртуозом состоялось четырьмя годами раньше – в 1859 г. Сарасате было в то время пятнадцать лет, и за его плечами было уже семь лет активной концертной деятельности. Потрясенный искусством юного виртуоза, композитор создает по его просьбе Первый концерт для скрипки с оркестром, а по прошествии четырех лет Сен-Санс написал для Сарасате еще одно произведение – Интродукцию и рондо-каприччиозо.

Насколько отразились в этом известнейшем творении Сен-Санса обстоятельства его создания? В его музыкальных интонациях можно услышать нечто испанское – возможно, потому, что создавалось оно для исполнителя-испанца…»
Это необыкновенная музыка, каждый в ней слышит своё. И может выразить свою мысль в костюме. Но я не люблю Анино платье за то, что он смотрится очень тяжело, как будто сшито из бархата или портьеры. И Аню просто «съедает», не хватает изящества. В то время как музыка виртуозна и легка. Но это лишь моё восприятие. ИМХО.

Audaces fortuna juvat (Вергилий)
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
Adx
Сообщений: 866

 10.02.2019, 14:25.   
Смешно читать про точное соответствие эпохе у костюмов в ФК.
В 90% кинофильмов и спектаклей соответствие если и есть, то весьма приблизительное (что-то старинное) , а ведь там нет никаких ограничений на костюмы.
Хоть прическу из перьев, хоть парик в метр высотой, хоть шлейф два метра.
И прыгать в этом не надо.
При этом Джульетта в джинсах или граф в камуфляже их, видите ли, не смущают, а вот "что-то похожее на перья" в костюме фигуристки удивляют до невозможности.
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
Вынужденный зарегистрироваться
Сообщений: 1848
Москва

 10.02.2019, 15:49.   
LostGirl пишет:
в том числе и из-за рассказа Драгунского


У Драгунского совсем про другую девочку. Ничего же общего.
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
LostGirl
Сообщений: 409

 10.02.2019, 21:48.   
Спасибо всем за интересную дискуссию и интересные ссылки. С костюмом АЩ становится понятнее откуда ноги растут.

Перьев нет говорите - ну наверное технически вы правы, это не перья. Но там ткань такими рваными торчащими кусками сделана, имхо, это имитация перьев. Я встречала в комментариях про перья множество раз, это не только мое впечатление. Там все же не гладкий воротничок, и даже не стоящий воротничок, там куски ткани торчащие своеобразным способом. Наверное, все же именно перья в костюме ФК это огромные риски отлетающих кусочков, так что имхо по задумке и облику это перья

Adx пишет:
Смешно читать про точное соответствие эпохе у костюмов в ФК.
В 90% кинофильмов и спектаклей соответствие если и есть, то весьма приблизительное (что-то старинное) , а ведь там нет никаких ограничений на костюмы.

дискуссия началась с моих слов, что в этом костюме слишком много всего. и потом стали писать, что костюм отражает эпоху, когда это "много всего" было типичным. Так что тут скорее об обратном речь. Что в погоне за соответствием эпохе создали не очень смотрящийся для ФК и конкретной спортсменки костюм, но который, это уже очевидно, соответствует костюмам той эпохи.

Вынужденный зарегистрироваться пишет:
У Драгунского совсем про другую девочку. Ничего же общего.

про девочку то другую конечно и мальчика тоже другого )
рассказ Драгунского добавил популярности картине (которая к тому же хранится в нашей стране). На литературе в школе есть тема "образ девочки на шаре в рассказе Драгунского и картине Пикассо". и учитель (и родители при случае) всегда расскажут чаду, что мол а знаешь, вообще есть одноименная картина Пикассо. В результате известность картины этой у нас в стране высокая, большинство сразу считывают образ. а вот ТСЛ товарищи не считывают, другой культурный код. Я писала только к этому. Как иллюстрация к выражению "два мира два детства"
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
Tarantino
Сообщений: 4532

 12.02.2019, 06:41.   
Часть сообщений перенесена в тему Общие разговоры о ФК - 2
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
dustylace
Сообщений: 997
Москва

 12.02.2019, 07:11.   
LostGirl
это точно, у меня всегда первая ассоциация "Девочка на шаре" - из Драгунского ))
из своего детства, и из детства моих детей.
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
Ответов 80. Страницы: 1 2 3 4
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2019
Время подготовки страницы: 0.066 сек.