Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания
Новости Форум Словарь Книги Публикации Где кататься Тренеры Партнеры Инвентарь Ссылки Фото Видео Соревнования
 
 

Не едет одна нога

Новое сообщениеНовое сообщение
Автор Сообщение
Lalika
Сообщений: 1933

 09.06.2018, 23:08. Не едет одна нога  
А что может быть, если у меня именно на одной ноге такие проблемы?

На перетяжке вперед после дуги вперед внутрь сложно, либо вообще невозможно перейти на дугу вперед наружу, стопорится лезвие и не поворачивается стопа.
На другой ноге перетяжку такую делаю полноценно.

На тройке вперед внутрь, после дуги вперед внутрь сложно перейти на дугу вперед наружу. Тоже самое, стопорится, не поворачивается конек, тело шатается стремится к падению. На другой ноге эта тройка осуществляется гладко.

На твизле вперед внутрь та же самая загвоздка: очень сложно перейти с продвижения вперед внутрь на назад наружу.
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка   В Facebook   Контакт   В Twitter  
Ответов 33. Страницы: 1 2
Lalika
Сообщений: 1933

 19.06.2018, 22:04.   
ice_kat пишет:
до настоящих реберных крюков еще далеко.

Ничего, у меня тренер - танцор, научимся
На данном этапе остановились на активном изучении крюка вперед наружу, потому что он у меня в программе стоит, крюка вперед внутрь, а также крюка назад внутрь.
А то, что на внутреннее ребро часто клонюсь, это частая проблемы взрослых любителей, стопы скошены вовнутрь.
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
tempika
Сообщений: 4452
Lviv

 19.06.2018, 22:07.   
ice_kat

Не знаю, но я сначала выучила крюки (потому что они как тройки), а выкрюки шли труднее (и не все еще дошли толком), - потому что они как скобки, а со скобками в принципе труднее, чем с тройками. Кажется, что удерживать корпус на скручивание на выезде сложнее, чем на въезде, но на самом деле оказалось не так.
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
Tarantino
Сообщений: 4984

 20.06.2018, 04:41.   
Выкрюки без вариантов сложнее, чем крюки, причём классово.

Если кажется, что выкрюки проще, то значит по факту реально там не выкрюки, и ничего даже близкого по технике к выкрюкам не имеющее, тройки с перетяжками, которые по технике далеко до выкрюков находятся. Выкрюки как раз проще осваивать как второй шаг в комбинации крюк-выкрюк. Так они более естественные. И спортсмены так чаще всего делают, в такой комбинации.
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
ice_kat
Сообщений: 487
Санкт-Петербург

 20.06.2018, 12:35.   
Tarantino

Ну, видимо, кому как. Если скобки выучены правильно, то и с выкрюками должно быть все нормально. Поскольку выкрюк - это скобка без смены ребра
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
Murchik
Сообщений: 11043
北京东城

 20.06.2018, 12:41.   
Холивар, но… вроде как под чуть новым углом. Абы какой крюк может быть проще абы какого выкрюка. Но правильный выкрюк проще правильного крюка. Чтобы понять правильные они или нет, надо смотреть на дуги въезда и выезда. Если на каком-то этапе есть смена ребра или езда на двух ребрах, значит элемент абы какой. Ну, и чтобы на эти дуги смотреть надо чтобы они были. Комбинации шагов, где от дуг одно название в полметра, рассматривать не имеет смысла, многие даже не понимают какие шаги они там выковыривают. Мало кто из тех, кто считает что умеет делать крюки, в состоянии исполнить их школьный вариант, например.
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Отправить письмо авторуE-mail   Ссылка на это сообщениеСсылка    
Lalika
Сообщений: 1933

 20.06.2018, 14:45.   
Murchik правильно! Вот меня тренер учит дугу въезда на крюк (выкрюк) делать метров 4-6 в длину минимум, и такую же длинную на выезд. И между двух чехлов на льду чтоб объехала.
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
Tarantino
Сообщений: 4984

 20.06.2018, 15:26.   
Murchik
Холивар, потому что ты пытаешься к каким-то школьным фигурам свести, про которые всё равно никто ничего не знает и в них не понимает. Там надо внимательно изучать именно на след на льду. Из специфики школы – там эти повороты выполняются почти без скорости и почти без рёбер в катательном варианте, то есть конёк на ребре, но ребро это видно почти только по следу, и по следу видны и микроотметки, где ребро меняется. Это мне совсем не интересно, про сложность тут ничего не знаю.

То, что часто любители называют выкрюком, на самом деле выкрюком не является, там поворот пытаются делать за счёт маха и удержания ребра, но это не может работать, особенно как чуть скорость появится. Видео, которое вот на катале Твизла выложено, а равно и нас на сайте, оно вводит в заблуждение. Ещё в очень древние времена я сам считал, что освоил выкрюк, и что это был первым из сложных шагов, и что самый простой, но позже понял, что совсем не прав.

И наблюдение за спортсменами показывает, раньше, когда я делал свои нарезки элементов топовых спортсменов, выкрюки очень немногие вставляли, когда крюки были у всех. У танцоров, где выкрюки были нужнее, они были часто очень грязные, с явными сменами или перепрыгиванием. Это было давно, НСС ещё не набрала обороты и народ был плохо обучен, сейчас уже почти все топы вставляют. Но, если смотреть на детское ФК, на юношеские и младшие спортивные разряды, то там та же ситуация – крюки это первый шаг, который осваивают и вставляют в программы, а вот выкрюки начинают вставлять очень нескоро, только когда уже уровень заметный есть.
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
tempika
Сообщений: 4452
Lviv

 20.06.2018, 18:03.   
Tarantino

Да, согласна. Выкрюки лучше учить без маха, со свободной ногой у щиколотки опорной (ну или примерно так), помогая этой ногой совсем чуток.

Ну и про школьные фигуры - надо понимать, что эти фигуры делаются на совсем других лезвиях, с другой заточкой, и у этих лезвий практически отсутствуют зубцы, что влияет на чистоту поворотов, конечно.
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
Murchik
Сообщений: 11043
北京东城

 20.06.2018, 18:09.   
Tarantino, это не обязательно должны быть школьные фигуры. Школьные фигуры — это просто показательный пример. Но обязательно должны быть дуги въезда и выезда. Мах на выезде есть и в крюке, и в выкрюке (да и вообще в большинстве поворотов), он добавляет скорости и стабилизирует поворот. Его наличие по определению не принципиально, принципиально чтобы ребро не менялось. Можно ту же школьную фигуру сделать на скорости, забивая на строгую окружность (укладывание следа), но чтобы ключевые вещи были: дуга, разрешение, дуга — без перетяжек.

Насчет программ, мне кажется, выкрюк реже вставляют, потому что он не очень-то эстетичный, его сложно как-то хореографически украсить. Скобка из того же разряда элемент, хотя с ней все же попроще. Но опять же, это касается одинокого выкрюка, а не в какой-нибудь связке с крюком или там чоктау… Я не могу объяснить почему именно, но по ощущениям как-то так.

tempika, плохому танцору и лезвия мешают. Зубцы вообще никак в поворотах не должны участвовать, этот участок лезвия слишком высоко. Если есть переход на зубец — это либо проблема техники, либо может что-то не так с ногами.
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Отправить письмо авторуE-mail   Ссылка на это сообщениеСсылка    
tempika
Сообщений: 4452
Lviv

 21.06.2018, 00:06.   
Murchik

При чем тут переход на зубец? При переходе просто навернешься, и все. Но зубец частенько задевает лед, ибо в повороте идет нажим, а лед бывает разный, а также вес, величина зубца и теде. Во вращениях есть же задевание зубцом повсеместно (а то и опора), и это не считается проблемой техники.
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
Lalika
Сообщений: 1933

 01.01.2019, 20:06.   
Просматриваю прошлые темки... И хочу теперь сказать, почему у меня не ехала то наружная дуга, то одна нога...
Да потому что плечи не ехали! Вот в чем дело было. Я их не переводила правильно и одновременно с коньком.

А я уже думала, может лезвия передвинуть надо, а тренер мне говорил: "Плечи передвинуть тебе надо!"
А до меня это очень медленно доходило, что в тройках, крюках, разных поворотах - правильные плечи это 80 процентов успеха.
Или ну сколько-то там...
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
Марк1
Сообщений: 50

 01.01.2019, 21:22.   
Lalika, куда делся аватар масяни? верни на место!
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
Lalika
Сообщений: 1933

 01.01.2019, 21:36.   
Марк1 ну теперь такой больше нравится
 Цитировать часть сообщенияЦитировать   Ответить автору данного сообщенияОтветить   Информация об авторе сообщенияОб авторе   Ссылка на это сообщениеСсылка    
Ответов 33. Страницы: 1 2
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2019
Время подготовки страницы: 0.05 сек.