esteves
В компании-операторе прекрасно видят, на какой номер регулярно приходят СМС с кодом, т.е., какой номер привязан к весьма активному банковскому счету.
Реальный пример из недавнего:
Поздно вечером человеку (владельцу счета) заблокировали тел. номер, нашлась какая-то формальная причина, предложили приехать утром в офис, если обслуживание номера не восстановится.
Утром телефон работал, но... на счете не оказалось денег. В банке настаивают на том, что человек сам осуществил вход и сам сделал перевод. Сотовая компания - так же. Типа ночью разблокировали и он сам украл у себя деньги, переведя их на счет какого-то васи пупкина, который их сразу же в ночи снял. Единственное слабое звено - пупкин не знаком с владельцем счета и не может внятно объяснить, откуда и за что ему упала крупная сумма. Откуда взяли парольна вход (взломали?подсмотрели?) - не известно.
Дело заведено. Перспектив у дела - ноль, виновных нет. Есть только пострадавший.