Lalika пишет: |
Я ещё и не видела себя, как я откатала. Думаю, что мне не понравится |
Я свое первое выступление на видео не записывал, а увидел его совершенно неожиданно спустя 3 месяца (кто-то записал почти всё соревнование и выложил на YouTube). Это был шок! Настолько, как оказалось, различаются внутренние ощущения и восприятие со стороны. Главное, пожалуй — очень низкая скорость, после этого я стал на соревнованиях пытаться двигаться как можно быстрее (правда, в последние пару лет уже часто не справляюсь со скоростью, особенно на заходе на вращения, поэтому специально себя торможу).
Со временем, кстати, я стал терпимее относиться к собственному видео, и даже это первое выступление стало нравиться. (Увы, теперь уже это связано с возрастом и травмой колена; если раньше моим основным стимулом было движение вперед — освоение флипа, лутца, заднего винта, акселя и двойного сальхова, то теперь я уже и не мечтаю даже восстановить свой уровень пятилетней давности, это невозможно по чисто физическим причинам. Впрочем, появился новый сильный стимул — освоить риттбергер, флип и лутц в другую сторону. С риттбергером пока получается через пень-колоду, флип и лутц еще не пробовал.)
Я выступаю в соревнованиях уже почти 10 лет, и только в этом году стал катать и одиночную программу, и интерпретацию. Только сейчас стало понятно, каким же я был дураком, когда на протяжении многих лет не выступал в интерпретации! Это кайф и приносит намного больше удовольствия. У меня, правда, раньше была отговорка: для интерпретации надо иметь какую-нибудь интересную идею, чем-то очень увлечься (как у меня в свое время было увлечение музыкой Морриконе и фильмом "Сицилийский клан", под эту мелодию в двух разных вариациях у меня была произвольная на протяжении трех лет; потом Вивальди, но мне все время казалось, что всё это недостаточно ярко для интерпретации). В этом году моя подруга заразила меня интересом к японской культуре, отсюда и номер в интерпретации (не знаю, как он смотрится со стороны, но, когда сам катаешься, музыка просто захватывает — правда, конкретно в Питере у меня получилось не очень, по внутренним ощущениям, был несколько скован). С этим у меня появилась неожиданная проблема: трудно настроиться потом на произвольную программу (в Питере интерпретация предшествовала произвольной у мужчин), я ее мало тренировал и вообще почти потерял к ней интерес. Но, вроде, выступил средне, даже риттбергер в чужую сторону наконец зачли (раньше получал за него 2 галки, теперь одну).