Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

MK Phantom Special и вращения

Автор
Сообщение
ostrkatie
Сообщений: 8
19.03.2018, 00:35
MK Phantom Special и вращения
Всем привет!

Я начинающий взрослый любитель, катаюсь второй год и прыгаю одинарные прыжки. Когда покупала инвентарь, была совершенно неприличная скидка на MK phantom special, ну и повелась я на халяву.
И вот теперь вроде все хорошо, но вращения не идут совсем. 5 "внешних" оборотов это для меня хороший пирует, постоянно заваливаюсь на внутреннее ребро и кажется, что сильно давлю на носок. Может ли быть это связано со строением зубца, и лучше сменить лезвие на что-то попроще? Или все же поискать проблемы в технике вращений?
Ответов:  9
AntonZm
Сообщений: 104
19.03.2018, 10:34
ostrkatie

Зубец не используется в момент вращения. Вращение выполняется на площадке которая находится между зубцом и основной площадкой


Spin rocker - площадка для вращения. Эта же часть используется для троек
ostrkatie
Сообщений: 8
20.03.2018, 00:41
AntonZm

В том то и дело, что у меня этот зубец похоже используется по полной, т.к. техники хорошей нет
Посему вопрос - насколько может помочь установка менее "крутых" лезвий, без сильно выдающегося вниз зубца.
Или - какими упражнениями можно научиться держать баланс во время вращения дальше от зубца?
grotsasha
Сообщений: 1037
Эссен, Германия
20.03.2018, 01:10