Tarantino пишет: |
Интереснее, когда спорт развивается сам, а не пытается пародировать какие-то виды искусства, тот же балет. |
Очень точное слово - "пародировать". У фигуристов получается не образ лебедя, Китри, Мари или еще кого, а "образ балерины", для которого используются одинаковые приемы, независимо от того, из какого балета персонаж. Пачка, и балетные руки в некоторых местах программы. И зритель оценивает это только по критерию "похоже на балет/не похоже на балет". Если берут музыку из балета, то можно и сыграть соответствующий персонаж, но не по балетному, и не в пачке, чтобы не сбивать зрителя с толку. Ведь и такие программы есть.
Лебедь на сцене - это лебедь, неспешно и горделиво плывущий, который если и взлетает иногда - то при помощи партнера . А лебедь на льду - скорее, птица летящая. Скорость и прыжки к плывущей по волнам лебедушке балету не приделаешь.