lsd пишет: |
Сама же я чехлы снимаю и надеваю чуть ли не на льду, переступая борт, и даже в пластиковых стараюсь поменьше ходить, если можно по коврикам на зубцах пройтись. Типа берегу лезвия, а тут такое... |
Я вот лезвия не берегу совершенно (не надеваю чехлы, когда хожу по коврикам), но они совсем не тупятся, насколько я могу это почувствовать. Хорошая сталь вообще отлично держит заточку, ее, по-моему, на льду вообще невозможно затупить. Зато лезвия просто мгновенно тупятся, когда во льду есть включения песка и камней, или, когда катаешься в оттепель на открытом катке, где местами лед протаял до асфальта (у меня есть печальный опыт — причем, пока катаешься, этого не замечаешь из-за мягкого льда, зато потом, когда выходишь на нормальный лед...). Так что, мне кажется, права
Амарант — скорее всего, было соприкосновение с бетонной основой из-за некачественно намороженного льда.
lsd пишет: |
Снесла на нем в несколько посещений Все ребра, особенно почему-то левое наружнее. |
helpnikspb пишет: |
Неравномерность затупления я бы объяснил особенностями выполняемых элементов. |
Ну уж никак не левое наружное — что это за элемент, при котором оно является самым нагруженным? Приземление у большинства идет на правое наружное, уж скорее оно должно сильнее изнашиваться. (Переднее вращение CCW идет на левом внутреннем, левое наружное работает лишь на заходе.) Да и практика показывает, что быстрее тупятся внутренние ребра. Так что, скорее всего, это был просто разовый наезд на дефект льда.