Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Катки Санкт-Петербурга

Автор
Сообщение
Boriska
Сообщений: 1243
Москва
10.02.2006, 13:13
Катки Санкт-Петербурга
В интернете нарылся большой список катков Санкт-Петербурга. Это похоже на отчеты префектов: какие спортивные площадки есть в их районе. На самом деле, большинство из них не является катками. Похоже, туда попало все, что хоть отдаленно можно назвать площадкой.
Может кто из жителей северной столицы знает: какие открытые катки сейчас функционируют в городе?
Ответов:  316
Страницы: 1 2 36 7 8 9 1015 16
Амарант
Сообщений: 34289
04.06.2013, 23:07
helpnikspb я рада, что вам везде рады ))
helpnikspb
Сообщений: 642
СПб - Минск
05.06.2013, 00:34
Амарант пишет:
я рада, что вам везде рады ))
А Вы мне рады больше всех, да?
Амарант
Сообщений: 34289
05.06.2013, 20:18
helpnikspb попейте брому ))
lsd
Сообщений: 3152
14.06.2013, 23:30
Привет летнему катку.
Снесла на нем в несколько посещений Все ребра, особенно почему-то левое наружнее.
Даже А.П. удивился, ведь катаюсь на парамонтах 440, не склонных к таким чудесм... то есть после катка в тц лето я затупила лезвия так, как их тупят на пластике
helpnikspb
Сообщений: 642
СПб - Минск
15.06.2013, 02:57
lsd пишет:
ведь катаюсь на парамонтах 440
Красиво жить не запретишь. "Парамаунт" - это круто. Может, в "Лете" особый, анти-парамаунтный лёд? Ближайшие катки: Купчино, Он-центр и Бухара. Неравномерность затупления я бы объяснил особенностями выполняемых элементов. Неужели после 4-оборотных прыжков эти лезвия так тупятся?! Соболезную.
lsd
Сообщений: 3152
15.06.2013, 07:54
helpnikspb
Действительно круто.
(Особенно, когда парамонтики достаются бу-шными в треть их цены и в прекрасном функциональном состоянии.))

Да, надо снижать обороты.))))
Амарант
Сообщений: 34289
15.06.2013, 20:09
lsd может там размораживали лед, наморозили новый слишком еще тонкий и лезвия кое-где по бетону процарапали?
lsd
Сообщений: 3152
15.06.2013, 20:23
Амарант
Возможно, хотя я бы, наверное, почувствовала?
В любом случае, это того стоило, чтобы почувствовать, Какой кайфун кататься на заточенных Анатолием Павловичем коньках. Говорят, он их "перетачивает" (многие потом специально слегка тупят их)))), но на мой вкус, все наипрекраснейше сейчас.

(Сама же я чехлы снимаю и надеваю чуть ли не на льду, переступая борт, и даже в пластиковых стараюсь поменьше ходить, если можно по коврикам на зубцах пройтись. Типа берегу лезвия, а тут такое...)
bregalad
Сообщений: 11133
Москва
15.06.2013, 21:15
lsd пишет:
Сама же я чехлы снимаю и надеваю чуть ли не на льду, переступая борт, и даже в пластиковых стараюсь поменьше ходить, если можно по коврикам на зубцах пройтись. Типа берегу лезвия, а тут такое...

Я вот лезвия не берегу совершенно (не надеваю чехлы, когда хожу по коврикам), но они совсем не тупятся, насколько я могу это почувствовать. Хорошая сталь вообще отлично держит заточку, ее, по-моему, на льду вообще невозможно затупить. Зато лезвия просто мгновенно тупятся, когда во льду есть включения песка и камней, или, когда катаешься в оттепель на открытом катке, где местами лед протаял до асфальта (у меня есть печальный опыт — причем, пока катаешься, этого не замечаешь из-за мягкого льда, зато потом, когда выходишь на нормальный лед...). Так что, мне кажется, права Амарант — скорее всего, было соприкосновение с бетонной основой из-за некачественно намороженного льда.
lsd пишет:
Снесла на нем в несколько посещений Все ребра, особенно почему-то левое наружнее.

helpnikspb пишет:
Неравномерность затупления я бы объяснил особенностями выполняемых элементов.

Ну уж никак не левое наружное — что это за элемент, при котором оно является самым нагруженным? Приземление у большинства идет на правое наружное, уж скорее оно должно сильнее изнашиваться. (Переднее вращение CCW идет на левом внутреннем, левое наружное работает лишь на заходе.) Да и практика показывает, что быстрее тупятся внутренние ребра. Так что, скорее всего, это был просто разовый наезд на дефект льда.
Murchik
Сообщений: 12778
15.06.2013, 21:24
Есть подозрение, что огрызком трубы они и не точатся, так что можно хоть по лесу в них бегать %)) Пардон за неуместное зубоскальство %))
bregalad
Сообщений: 11133
Москва
15.06.2013, 21:34
Murchik,
если ты намекаешь на мое самодельное приспособление, то в нем огрызок трубы с продольной прорезью — это просто внешняя направляющая, а сам абразивный цилиндр оклеен алмазной шкуркой на металлической основе — она отлично затачивает сталь, проверено при заточке ножей. Я, впрочем, в последнее время подтачиваю лезвия просто абразивным цилиндриком (корундовым) диаметром 16 мм ("шарошка"), вообще не используя направляющую.
lsd
Сообщений: 3152
15.06.2013, 23:08
bregalad пишет:
Зато лезвия просто мгновенно тупятся, когда во льду есть включения песка и камней

А как их может не быть, когда некоторые с ковриков их притаскивают? Не верю, что Вы катаетесь в идеально вылизанных ледовых дворцах.)

Что до левого наружнего, вероятно, да, дефект "льда" :(
helpnikspb
Сообщений: 642
СПб - Минск
16.06.2013, 00:59
bregalad пишет:
Ну уж никак не левое наружное — что это за элемент, при котором оно является самым нагруженным?
Роллы вп-нар или наз-нар, круги №№ 1 и 3, петли №№ 14 и 16. Плюс подсечки, перебежки, беговые, спирали, обводки, твизлы, шассе...
Амарант
Сообщений: 34289
16.06.2013, 01:54
lsd пишет:
Возможно, хотя я бы, наверное, почувствовала?
не обязательно, иногда совершенно незаметно бывает. :(
Насчет ребер еще: ты, часом, торможения не разучивала? Т-стоп на правой и до свидания левое наружнее ребро как раз
lsd
Сообщений: 3152
16.06.2013, 10:16
Амарант
Неа, все еще не разучивала.))) И уж теперь точняк не буду.
На тупых они как-то сами собой получались, было довольно легко поставить любое ребро поперек льда почти на любом элементе.).. а вот вчера на остреньких в Юбике попыталась, чуть сальтуху не сделала (:
bregalad
Сообщений: 11133
Москва
16.06.2013, 15:24
helpnikspb пишет:
Плюс подсечки, перебежки, беговые, спирали, обводки, твизлы, шассе...

Во всех перечисленных элементах работают и наружные, и внутренние ребра. Например, задняя подсечка по часовой: там правая нога все время на внутреннем ребре, которое вообще не отрывается от льда, а левая на наружном ребре работает только половину времени (и при этом вес на нее полностью не переносится). Также и передняя подсечка ("перебежка") или шассе, основная нагрузка идет на внешнюю по отношению к повороту ногу, которая стоит на внутреннем ребре. При среднестатистическом катании (ну не будешь же в течение часа исполнять только кросс-роллы вперед и назад и ничего кроме!) внутренние ребра изнашиваются больше — в чистом виде экспериментальный факт.
dubko
Сообщений: 1949
Санкт-Петербург
16.06.2013, 18:32
bregalad
Была 2 нед назад на заточке. Сточены-левое внутреннее и правое наружнее, ну заусенцы еще конечно....
helpnikspb
Сообщений: 642
СПб - Минск
17.06.2013, 01:43
bregalad пишет:
Во всех перечисленных элементах работают и наружные, и внутренние ребра.
Про перебежки и подсечки - только на "чистовом" исполнении. При их отработке на тренировке - не факт, что поровну. По остальному - учите матчасть.
Что касается изучения одного элемента в течение часа, то Вы удивитесь: сегодня я долбил круги № 3 именно час из отведённых мне полутора на масскатании. Не знаю, как коньки, но лёд я попортил от души (отталкивания довольно травматичны для льда). В среду - 40 минут на круги № 1 (про № 2 я тогда забыл, но компенсировал пятницей). Думаю, наружные лезвия после такой дозы №№ 1 и 3 должны на меня "точить зуб".
dubko пишет:
Сточены-левое внутреннее и правое наружнее, ну заусенцы еще конечно...
Тоже каток "Лето" виноват?
Амарант
Сообщений: 34289
17.06.2013, 14:17
helpnikspb пишет:
. Не знаю, как коньки, но лёд я попортил от души (отталкивания довольно травматичны для льда
ну да, нсли зубцами толкаться, то травматичны )))
Спиралька
Сообщений: 2651
17.06.2013, 14:27
Вчера у нас мужчина, видимо один из старых профессионалов, катал элементарные школьные фигуры, не долго катал, повторов едва ли по 20 каждый круг. Так после него поперек следа проехаться - как по стиральной доске.
Ответов:  316
Страницы: 1 2 36 7 8 9 1015 16
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2024
Время подготовки страницы: 0.118 сек.