В нашей ДЮСШ с УТГ дела обстоят так:
Отбирается группа 15 человек из групп НП. Эти дети все вместе идут в один класс, в одну школу ( в какую именно решают родители на собрании). Старший тренер договаривается с директором о том, что дети будут пропускать 1-й урок.
В 8.30 до 9.30 - у них первая тренировка. в 9.40 на автобусе они едут до школы. с 9.40 до 14.00 - учеба в школе, обед. Затем в 14.00 на автобусе до Дворца Спорта и в 14.30 - вторая тренировка.
УТГ набирается не каждый год. Один раз в четыре года - не набирают. Например, Дети 1999, 2000, 2001 года рождения - попадают в УТГ по своему году, а вот дети 2002 года нет. И тогда 2 варианта: первый - заниматься в группе здоровья - 2 раза в неделю; второй (при хороших показателях) - в группу с 2001 годом.
Вот этот второй вариант у нас. Девочка 2002 года (августовская) занимается с 4-х лет. Занимается с группой 2001 года. Тренер готова ее взять в УТГ с 2001 годом. И мне надо выбрать из двух зол меньшее:
1 вариант: она идет не только в УТГ с 2001 годом, но и в первый класс с шести лет. Мне этот вариант не нравится, так как не смотря на то, что ребенок хорошо подготовлен, я боюсь, что в 6 лет это слишком большие нагрузки.
2 вариант: В УТГ с 2001 годом, а в школу, как полагается с 2002 годом. Тогда нам (родителям) надо будет ее 3 раза в день увезти - привезти, но с этим мы как бы смирились. СМУЩАЕТ СЛЕДУЮЩЕЕ - КАК БЫТЬ? Она ни в УТГ не "будет своей", так как дети целый день вместе, а она "уходящая-приходящая", ни в школе, так как будет пропускать первый урок, а после уроков опять никакого общения, а бегом на тренировку. И все это при том, что с одной стороны девочка общительная, с другой стороны нет опыта "выстраивания" отношений, так как не посещает детский сад.
Посоветуйте, что важнее, как поступить? Заранее спасибо.