Tarantino пишет: |
Это значит, что ты катаешься не на той части лезвия и вот надо переучиваться. Если падаешь, то это хорошее обозначение плохой техники и просто заставляет что-то менять. Вот при скольжении назад уже в минус, зубец страхует (собственно для этого нижний зубец и нужен), появляется манера при скольжении назад скрести зубцом, причём незаметно для себя. Если зубец меньше или его вообще нет, то косяки техники намного заметнее и проще их исправить. У профессиональных лезвий обычно больше пятка, на неё проще опереться, встать – просто психологически проще. Это тоже полезно, потому что если при скольжении назад будет страх врубиться пяткой в лёд и упасть, то это сильно мешает нормальной технике. В общем мне кажется, что при катании вперёд проблемы зубца нет вообще, быстро вылечится. Вот при скольжении назад есть, это не риск травм (он снижается), а порча техники. |
Нижний зубец нужен для зубцовых элементов, и более ни для чего. Такого чувства, что он страхует, лично у меня не было никогда. Задевание зубцами на ход вперед - я совершенно согласна, что это проблема техники скольжения. У меня всегда была проблема задевания зубцом свободной ноги, - когда провисала ступня. И вот тут замена лезвий на лезвия с бОльшим зубцом в первое время даже заставляла зажиматься, бояться ошибки.
Ощущения, что пятка больше, - тоже не было. Большая пятка лично для меня наоборот - проблема с поворотами с хода назад на ход вперед. На старых постоянно втыкалась пяткой, травмировала плечи, локти при падении. Новые лезвия меньше размером, и чудесным образом многое наладилось. Так что подбор инвентаря все же серьезная вещь.