Амарант пишет: |
у них крупные зубцы и поначалу это мешает большинству новичков, приводит к частым падениям через зубец. |
Это значит, что ты катаешься не на той части лезвия и вот надо переучиваться. Если падаешь, то это хорошее обозначение плохой техники и просто заставляет что-то менять. Вот при скольжении назад уже в минус, зубец страхует (собственно для этого нижний зубец и нужен), появляется манера при скольжении назад скрести зубцом, причём незаметно для себя. Если зубец меньше или его вообще нет, то косяки техники намного заметнее и проще их исправить.
У профессиональных лезвий обычно больше пятка, на неё проще опереться, встать – просто психологически проще. Это тоже полезно, потому что если при скольжении назад будет страх врубиться пяткой в лёд и упасть, то это сильно мешает нормальной технике.
В общем мне кажется, что при катании вперёд проблемы зубца нет вообще, быстро вылечится. Вот при скольжении назад есть, это не риск травм (он снижается), а порча техники.