Calgary пишет: |
То есть отличия дорогих лезвий от более дешевых только на прыжках сказывается? А я наоборот думала, что разница именно во вращениях будет, а прыгать вообще не принципиально на каких. А я-то думала, что лезвия смогут мои вращения исправить Смотрю на замедленных повторах вращения спортсменов, так у них пятка лезвия так высоко поднята надо льдом, я свои так не подниму, лезвие просто на зубец встает. |
У лезвий "в телевизоре" дуга не настолько круче чем у лезвий начального уровня чтобы было так, как вы пишете. Зато у лезвий высокого уровня всегда более выраженный и крупный нижний зубец и вот он как раз скорее окажется на льду если поднять пятку лезвия. На коньках начального уровня нижний зубец маленький и обычно больше обращен чуть вперед, а не вниз. Если у вас на таких лезвиях зубец упирается в лед при попытке плднять пятку, значит там какая-то совсем беда с дугой и вряд ли она была изначально (уточните, плиз, какие у вас лезвия?), а скорее всего лезвие спрямилось в ходе некачественных заточек.
Лезвия более высокого уровня в принципе больше сказываются в хорошем смысле и на прыжках, и на вращениях, и на скольжении, но, чтобы почувствовать эту разницу и суметь хоть как-то реализовать приеимущества таких лезвий нужно набрать уровень катания уж повыше аналога 3его юношеского или Юного фигуриста. В любом случае глупо выглядят аргументы, что на условных Голдсилах наконец стал получаться обычный винт, который не получался до этого несколько лет, и к которому потом за еще больше лет не добавилось никаких новых и более сложных вращений. Реклама Голдсилов для обычного винта - это все равно что реклама скрипки Страдивари в качестве мухобойки. Точно также как и их реклама для скольжения при неосвоенной базе скольжения начиная с елочки и кончая крюками-выкрюками и петлями. Те случаи, когда есть некий фетиш (крутые лезвия) и нет возможностей или желания реализовать их потенциал хотя бы на 1%.
При этом люди вокруг и на лезвиях начального уровня крутят уровневые вращения, прыгают даже некоторые двойные и катают тестовые дорожки. Не в лезвиях тут дело.