Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Проконсультируйте кто-нибудь: купила б/у коньки Граф Монтана, они такие твердые!

Автор
Сообщение
marinacott
Сообщений: 22
17.12.2011, 23:59
Проконсультируйте кто-нибудь: купила б/у коньки Граф Монтана, они такие твердые!
Проконсультируйте кто-нибудь пожалуйста. Я любитель, в марках коньков не разбираюсь. Купила для себя б/у коньки Граф Монтана, просто на свой вкус понравились и по размеру подошли. При покупке мерила, все хорошо, а приехала домой, походила в них и поняла, что они для меня слишком жесткие. Я уже и не затягивала стопу, но все равно язычок впивается в ногу и везде давит, шаг сделать трудно, они просто "дубовые"! Стопа так фиксируется, что невозможно присесть и встать. Я и не думала что они такие. За неск. дней до покупки я была на катке, брала коньки в прокате, не знаю фирмы, но не советские. С виду такие же - твердые кожаные, но там внутри все удобно, мягкие вставочки, типа ортопедических, язычок мягкий, одела - сняла не заметила, все оч легко. Вдохновилась на покупку - и тут такое(( Я до 16 лет каталась в кожаных советских 39 р. на два носка - это были "кандалы" оч твердые, потом нога подросла и они перестали налезать. Подскажите, какие коньки внутри помягче. Или я одна такая "умная" ножки свои пожалела, может все коньки твердые и их надо разнашивать?(( Если есть предложите б/у 40 размер, длина стопы 26-26,5см. Заранее благодарна. marinacott@rambler.ru
Ответов:  15
Амарант
Сообщений: 34289
18.12.2011, 00:09