Figurka51 пишет: |
А вот пиар- это плохо. Нам так кажется. Им - нет. |
Вопрос не в пиаре, как таковом, а именно монетизации имени ребенка. То есть, с пеленок эксплуатация ребенка с целью зарабатывания. Саше только 7 лет, а он со слов тоже Яны зарабатывает по три миллиона в год. Это не только участие в шоу с папой, но и реклама. У Саши как минимум два, если не три рекламных контракта (чудо - йогурт, зубная паста, что еще?). Плюс периодически Яна постит в инстаграм сына одежду известных брендов для детей (последние фото, правда, в интаграме саомй Яны, типа прогулка с малышом и Сашей. при этом Саша и Яна в костюмах от Диор, а малыш в коляске той же фирмы). Вот для меня это плохо. В прочем этим страдает не только Яна. Многие звезды монетизируют своих детей. Та же Липницкая рекламировала детскую коляску, правда не такую брендовую, но все же.