ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО ПЕРВЕНСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ФИГУРНОМУ КАТАНИЮ НА КОНЬКАХ ПО ЮНОШЕСКИМ РАЗРЯДАМ.
1. Цели и задачи.
Соревнования проводятся по одиночному катанию в целях:
-популяризации и дальнейшего развития фигурного катания на коньках в Свердловской области;
-выявления сильнейших юных спортсменов;
-повышения спортивного мастерства и приобретения соревновательного опыта спортсменов;
-обмена опытом работы между тренерами;
-привлечения детей к занятиям физической культурой и спортом;
-выполнения и подтверждения разрядов ЕВСК;
- расширения спортивных связей между городами Свердловской области и России.
2. Сроки и место проведения.
Соревнования проводятся с 15 по 16 января 2015 года на льду Дворца ледового спорта им. В.К. Сотникова, по адресу: Нижний Тагил, Ленинградский пр-т 24.
Мандатная комиссия состоится 15.01.2015 в 08.00.
Жеребьевка стартовых номеров будет проведена автоматически в программе ISU Calc.
Начало соревнований: 15 января 2015г.
3. Руководство соревнованиями.
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется МКУ « Управление по развитию физической культуры, спорта и молодежной политики» Администрации города Нижний Тагил, МОО «Федерация фигурного катания на коньках» г. Нижнего Тагила и администрацией МБОУ ДОД Детско-юношеская спортивная школа по хоккею "Спутник". Непосредственное проведение соревнований возлагается на главного судью соревнований Болдину Анну Ивановну, главного секретаря соревнований Попову Оксану Валерьевну и судейскую коллегию.
4. Судейство.
Каждая команда должна предоставить одного судью для осуществления судейства.
5. Участники и программа соревнований, программа допуска, расписание.
Соревнования проводятся в соответствии с «Единой Всероссийской классификационной программой 2011-2014г.» по следующим разрядам:
Юный фигурист - 2008 г.р. и моложе;
Третий юношеский разряд - 2007 г.р. и моложе;
Второй юношеский разряд - 2006 г.р. и моложе;
Первый юношеский разряд - 2005 г.р. и моложе;
К соревнованиям допускаются учащиеся ШФК Свердловской области, других регионов России и стран СНГ.
Количество участников от одной команды – не более 10 чел в каждом разряде. Дополнительные участники по согласованию с главной судейской коллегией.
Окончательное количество участников в разрядах определяется по срокам подачи заявок.
На мандатную комиссию представитель организации обязан подать на каждого участника следующие документы (присутствие представителей обязательно):
- оригинал именной заявки установленной формы, заверенную печатями спортивной организации и врачебно-физкультурного диспансера ( указать полную дату рождения участников);
- свидетельства о рождении (оригинал или ксерокопию);
- страховые полисы спортсменов от несчастных случаев (оригинал или ксерокопию);
Расписание соревнований будит составлено только после окончания приема предварительных заявок, и может измениться после мандатной комиссии.
6. Награждение победителей.
Победители и призеры соревнований в каждом разряде награждаются почетными грамотами, медалями, кубками и подарками, участники – памятными подарками.
7. Требование к музыкальному сопровождению.
Музыкальное сопровождение программ участников соревнований принимается на CD дисках, которые должны иметь четкие сведения: фамилия и имя участника, организация и город, за который спортсмен выступает, разряд и продолжительность музыкального сопровождения.
Музыкальное сопровождение программ сдается до начала проведения соревнований по каждому разряду.
8. Расходы по проведению соревнований.
Все расходы по командированию, проживанию и оплате работы бригады судей берет на себя МКУ « Управление по развитию физической культуры, спорта и молодежной политики» Администрации города Нижний Тагил, МОО «Федерация фигурного катания на коньках г. Нижнего Тагила».
Все расходы по командированию приглашенных иногородних спортсменов и тренеров производятся за счет командирующих организаций.
Каждый участник соревнований, не являющийся учащимся МБОУ ДОД "Детско-юношеская спортивная школа по хоккею "Спутник", вносит стартовый взнос в размере 1000р. Стартовый взнос не возвращается, если участник соревнования снимается менее чем за 3 часа до старта.
9. Медицинское обслуживание участников соревнований и ответственность организаторов.
Первая медицинская помощь участникам соревнований оказывается врачом соревнований.
Согласно правилам Международного Союза Конькобежцев (ISU), организаторы соревнований не несут ответственность за травмы и ущерб здоровью, полученные участниками в процессе соревнований. Данная ответственность возлагается на самих спортсменов, их родителей и организации, заявившие для участия в соревнованиях соответствующих спортсменов.
Наличие страхового полиса от несчастных случаев у каждого из заявленных спортсменов обязательно.
10. Сроки подачи заявок.
Предварительные заявки в установленной форме на участие в соревнованиях от организаций подаются не позднее 05 января 2015 года в Оргкомитет проведения соревнований по тел/факсу (3435) 33-63-77 или e-mail: anjuta13@bk.ru, agartung@tef.ru,. Именные заявки с допуском спортсменов к соревнованиям от врача подаются на мандатной комиссии 15 января 2015 года.
Данное положение является вызовом на соревнования.
Бронированием мест в гостиницах команды занимаются самостоятельно:
Гостиница «Спортивная №1 ул. Юности,49 (3435)33-37-13;
Гостиница «Спортивная №2 ул. Ильича,31а (3435)33-57-51;
Гостиница "Тагил" ул. Садовая,4 (3435) 41-78-06 www.tagilhotel.ru